Производство подстанций
по уникальным компоновкам
/Выставка "Электрические сети - 2012" в ВВЦ

Выставка "Электрические сети - 2012" в ВВЦ

14
11 2019
Выставка "Электрические сети - 2012" в ВВЦ
С 27 по 30 ноября в ВВЦ на ВДНХ прошла очередная выставка «Электрические сети», в которой принимали участие ведущие участники энергетической отрасли России и мира. Компания «БалтЭнергоМаш» с боевым настроем подошла к этому важному мероприятию. В экстренные сроки было подготовлено оформление и осуществлена застройка выставочного стенда, составлена программа поиска потенциальных заказчиков и проведен инструктаж.

Такая усердная подготовка не могла пройти незамеченной! Телеканал ТВЦ, проводящий репортажную съемку в ВВЦ, пригласил на короткое интервью сотрудника компании «БалтЭнергоМаш» Дмитрия Журавлева, попросив его рассказать о гражданской ценности производимой продукции – моющемся бетоне.
Дмитрий: «…Администрация городов ведет так называемую творческую борьбу – светские представителипоказывают в школах фильмы о том, как  работники тратят до 6 часов на закрашивание граффити на трансформаторных подстанциях, сколько средств налогоплательщиков на это тратится и что можно было бы сделать хорошего для жителей. Компания «БалтЭнергоМаш», производящая эти самые трансформаторные подстанции, задумалась над вопросом, как сохранить их эстетический вид на протяжении тридцатилетнего срока службы. Применяя технологию моющегося бетона это стало возможным.

Покрытие из гальки оставляет приятное впечатление за счет своей неоднородной фактуры. Требуемые архитектурные решения достигаются за счет дополнительного цвета крыши, дверей и вентиляционных решеток подстанции. Благодаря обработке наружные поверхности стен легко очищаются. С таких поверхностей с помощью пескоструйной машины можно отмыть граффити и загрязнения, при этом внешний вид подстанции и окружения останется приятным взгляду. Покрытие сохраняет свой внешний вид на протяжении всего срока эксплуатации в 30 лет».

  
В следующем году «БалтЭнергоМаш» планирует найти партнеров по безвозмездному размещению пресс-релизов в отраслевых журналах и возможность подобного рода интервью на телеканалах и радио в рамках планируемой PR-программы. Сейчас ведется первичная оценка результатов участия и усердная поствыставочная работа над обработкой собранных контактов. Желаем всем сотрудникам холдинга такой же NRGичной работы!